пятница, 13 апреля 2012 г.

Робины-бобин барабек скушал...

Опять оптом отчитаюсь обо всех весенних делах.
1. Наконец после более чем года ожидан ия сдвинулась с мертвой точки игра round-robin на biser.info. Мое предстоящее звено прислало мне две канвы для вышивки я вышила свои кусочки. таким образом по игре на данный момент прошли через мои дрожащие от нетерпения лапки три робина. Вот такие
Маши из Уфы с темой коты и котята.
Мой вредитель спит
 Робин с морской тематикой Лизы (lizzy) из Николаева
 Мой мотив+маленький подарочек хозяйке робина
 Мотив Марии из Волгограда - египетский
  Моя красотка :о)
Еще один опыт из серии первый блин комом.  Купила из алчности планшетник, а чехлов к нему у нас в городе в продаже как оказалось нет. Сшила за два вечера(четыре часа) из моделируемого фетра и пластиковой подложки такое розовое хулиганство. Убило то, что моя швейная машинка сначала категорически отказалась сшивать этот чехол. и заднюю часть чехла я сшивала в ручную. Потом на следующий день в машинке проснулась совесть и она соизволила нанести несколько невероятно кривых строчек на лицевую сторону чехла.
Но хоть он и неровненько сшит, мне понравился сам факт того, что оказывается и в домашних условиях можно сделать чехол. Надо будет повторить еще пару раз


 Ну и маленькое халиганство -ленивое...


Комментариев нет:

Отправить комментарий